Добро пожаловать. Как мы можем Вас поддержать?

Для компаний, которые хотят войти в авиационный бизнес, мы предлагаем всесторонние консультации в области введения и поддержания менеджмента качества в аэрокосмической и смежных организационных процессах, чтобы избежать бессмысленной траты своих нервов и денег. Будь то конструкторское бюро, организация по производству, организация по техническому обслуживанию или CAMO, мы поможем вам разработать или разработаем экономически приемлемую концепцию, а также поможем вам в её осуществлении.

Для компаний, которые активно действуют на аэрокосмическом рынке, мы предлагаем консультации по совершенствованию процессов. Мы не оставим вас одних в бюрократических джунглях, а поможем вам выйти победителем и извлечь как можно больше выгоды из кооперации с нами. Для компаний, которые активно действуют на аэрокосмическом рынке, мы предлагаем консультации по совершенствованию процессов. Мы не оставим вас одних в бюрократических джунглях а поможем вам выйти победителем и извлечь как можно больше выгоды из кооперации с нами.

Для компаний, которые активно действуют на аэрокосмическом рынке, мы предлагаем консультации по совершенствованию процессов. Мы не оставим вас одних в бюрократических джунглях, а поможем вам выйти победителем и извлечь как можно больше выгоды из кооперации с нами. Для компаний, которые активно действуют на аэрокосмическом рынке, мы предлагаем консультации по совершенствованию процессов. Мы не оставим вас одних в бюрократических джунглях а поможем вам выйти победителем и извлечь как можно больше выгоды из кооперации с нами.

Или к примеру менеджмент документов является "штормовой зоной", которую вы не замечали по причине отсутствия концепции? Давайте посмотрим немножко точьнее. Вы будете поражены тем, где и как можно выявить не востребованные ресурсы которые вы можете с выгодой использовать. И не забывайте о повышении мотивации ваших сотрудников.

Изучите наш сайт. Если вы не найдёте ответов на ваши вопросы, свяжитесь с нами и мы предложим вам приемлемое решение.

Мы будем там ... 25.-30.08.2015

Систематическое развитие и поддержка системы качества

"Качество должно производиться, к нему нельзя принудить."

Вернер Ниефер

  • Системы качества
    Систематическое развитие и поддержка системы качества

    Понятие качество имеет много объяснений. Мы в АCC определяем качество по функциональности процессов, понятных инструкций, удовлеттворённостью клиентов и полученных навыков.

    Под качеством понимается тактхе и оптимальное и целенаправленное использование имеющихся ресурсов при установлении или расширения диапазона деятельности или обработки большого заказа.

    • АCC услуги в подготовке к сертификации систем менеджмента в соответствии с частью 21G или J, части 145, части М и расширения oбъемa работ.
      подготовка
      1. Анализ существующей системы качества (анализ сильных и слабых сторон)
        1. Анализ соответствии с требованиями части 21 G или J, части 145 или части M
        2. Анализ претензий от EASA из последних аудитов (опция)
        3. Анализ требований к обучению персонала
        4. Анализ существующих предпосылок (технологии, организации, персонал) и план по реализации
          • внедрения новых нормативных требований
          • внедрения других стандартов
          • выполнения предпосылок (технология, организация, персонал)
        5. Разработка предложений для оптимального использования имеющихся ресурсов
        6. Время и стоимость внедрения
      2. Презентация проекта для утверждения менеджмента
      реализация
      1. Адаптация документации от ACC или сопровождение со стороны ACC этого процесса и параллельный тренинг сотрудников
        1. проведение воркшопов
        2. внедрение передовой практики
        3. моделирование процессов
      2. Обучение персонала (стандартизованный или индивидуальное обучение)
      поддержка
      1. Обучение менеджмента и консалтинг с целью поддержки системы качества
      2. Помощь в комуникации с клиентом или EASA


  • Оптимизация процессов
    Оптимизация процессов

    Не работающие процессы во многих компаниях повседневны. Не работающие процессы вызывают "трение" в организации, неоправданные потери и недовольство персонала. Причины как правило лежат в слабой интеграции владельцев этих процессов в их проектирование и организацию. Кроме того, часто присутствуют проблемы в TOP (технические, организационные и персональные), плохой развитостью культуры CIP или только как алиби проводимых внутренних аудитов.

    ACC предлагает всестороннюю консультацию и оптимизацию включая анализ и моделирование прозессов. Даже после окончания проекта мы предлагаем поддержку, тренинг и консультации.

    В частности, ACC специализируется на интеграции и оптимизации процессов, которые должны соответствовать требованиям регламентов требованиями от EASA.

    • Консалтинг для конструкторской организация (design organization) Part 21J
      Консалтинг для конструкторской организация (design organization) Part 21J по:
      • организации заблаговременная имплементация производственных спецификаций в конструктионные документы
      • организации и оптимизации системы документации
      • организации и оптимизации управления конфигурациями в процессе прототайпинга
      • организации и оптимизации менеджмента системы сообщений о происшествиях в соответствии с 21.A.3B
      • организации и оптимизации менеджмента допустимых отклонений от сертификата типа в производстве
      • организация менeджмента безопасности (Safety Management System - SMS)
      • организации и оптимизации субконтрактинга по проведению тестов, измерений и подготовке сертификационных документов
      • организация процесса прототайпинга и подготовка серийного производства
      • организации и оптимизации процесса сертификации типа
      И многое другое. Мы готовы
    • Консалтинг для производственной организации (production organization) Part 21G
      Консалтинг для производственной организации (production organization) Part 21G по:
      • организации и оптимизации DOA - POA интерфейса на условиях 21.A.133 (с)
      • организации и оптимизации потока материала (выбор поставщиков, процессы закупки, организация складирования и т.д.)
      • организации процессa управления конфигурациями продукта
      • организации входногоконтроля и контроля / мониторинга поставщиков
      • организации системы сообщений о происшествиях по 21.A.165
      • организации процесса производства первого образца
      • организации производства прототипов и их внедрение в серийное производство
      • организации процессов проверки и тестирования с последующей выдачей форм EASA Form 52, Form 53 и Form 1)
      • организации внутреннего обучения инспекторского персонала
      • организации процесса проверки измерительного оборудования и средств производства
      И многое другое. Мы готовы
    • Консалтинг для oрганизации по техническому обслуживанию (maintenance organization) Part 145
      Консалтинг для oрганизации по техническому обслуживанию (maintenance organization) Part 145 по:
      • оптимизация менеджмента по документации по обслуживанию
      • оптимизация релиз процессов утверждения (на отдельные агрегаты или воздушные суда)
      • оптимизация системы оценка компетентности персонала
      • оптимизация процедур внутреннего обучения инспекторов и других
      • организации системы сообщений о происшествиях по 145.А.60
      • оптимизация процедур и системы NDT
      И многое другое. Мы готовы


  • Контроль конфигурации (KK)
    Контроль конфигурации (KK)

    Понятное и прозрачное управление конфигурацией отдельных частей и модулей является основой для дезайна, производства и сервиса (часть 21J проектной организации, часть 21G завода и 145 производства работы) воздушных судов в течение всего их жизненного цикла или отдельных этапов. Существуют некоторые IT-решения, которые могут отобразить полный жизненный цикл продукта. Но любое дорогое программное обеспечение обречена на провал, если пользователь не имеет базовых знании, необходимых для понятия функционирования всей системы.

    Почему KК?

    Для поддержания KК в течение жизненного цикла продукта нужно в любое время знать:

    • какой дизайн должен быть или должен был бы быть («as ordered», требования заказчика)
    • какой дизайн получился («as designed», Результат с доказательствами)
    • что должно быть произведено («should build», целевая конфигурация для прототипа и серийного производства)
    • что в данный момент производится («in built», производство частей или модулей самим производителем или поставщиком)
    • что произведено («as built», целевая конфигурациа вкл. отконения от дизайна)
    • что поставленно и нуждается в поддержке и сервисе («as maintainеd»)
    Эти знания помогут сделать процессы более еффективными и экономичными. Кроме того это позволит выполнить требования воздушного права и других обязательств перед законом.

    В этом смысле, KM вносит значительный вклад в долгосрочный успех компании.

    Мы предлагаем в этой сфере:

    • Консультации
      • Создание руководства по КК, описания процессов, рабочих документов (чек листов, форм) и их внедрения
      • Создание КК конкретных планов для продукта / проекта
      • Оптимизация процесса изменения продукта
      • Поддержка по внедрению PDM / PLM систем.
    • Аудиты
      • Выполнение требований от ISO 10007 и / или EIA-649 , и / или реализации своих собственных процедур
      • Соблюдение требований Часть 21 DOA с интерфейсами к производству и техническому обслуживанию
      • Экономичность и эффективность процесса изменения продукта.

Индивидуальный консалтинг оправдывающий себя

"Мы не можем сделать что-то 1000 % лучше. Но мы делаем 1 % лучше в 1000 вещах."

Ральф Райт Кеттнер

  • Консалтинг по организации производства
    Консалтинг по организации производства

    Успех компании почти всегда имеет дело с хорошей и продуманной организацией, организацией которая позволяет создавать продукты и оказывать услуги, которые отвечают требованиям клиентов и при этом цответствовуют существующим техническим и нормативным требованиям.

    Какие особенности должна иметь хорошая организация? Прозрачность, и хорошо продуманную организационную структуру, адекватную обеспечение ресурсами? Эти и другие особенности отличают хорошую организацию.

    Импульсы для изменения или совершенствования организационной структуры могут быть различными. Это может быть например изменения в структуре персонала, потеря ключевых партнерств, создание новых филиалов или новых диапазонов производства.

    ACC проведёт анализ вашей организации по принципу Top – Down

  • Aудит
    Внутренний аудит

    Мы предлагаем следующие аудиторские услуги:

    • аудит системы
    • аудит процессов
    • аудит продукта
    • аудит конфигурации

    Для оргнизаций по дезайн, организаций по производству, организаций по техническому обслуживанию и CAMO.

    Внешний аудит

    • Проведение аудитов у поставщика для вашей организации
    • Перенятие аудитов для вашей организации по AMC No. 1 21.A.139 (B) (1) (б)

Внедрение требований воздушного права

"Одна из самых сложных вещей в мире, смотреть на чтолибо просто."

Кришнамутри

Внедрение требований воздушного права

Это не просто ориентироваться в джунглях правил и регламентов, чтобы понять их и создать на их базе производственные процессы. Ещё труднее подготовить и внедрить процессы которые функтионируют и акцептируются их владельцами. Поэтому ACC руководствуется целью не снабжать своих клиентов готовыми документами и их „проталкивании“ в компании, а стать на определённое время частью команды. Чтобы вносить опыт работы и тренировать персонал напрямую на рабочем месте и привычной обстановке.

Особенно эта система подходит для организации новых предприятий или филиалов в соответствии с частью 21G и J (производство и разработка продуктов), часть 145 (техническое обслуживание).

Обучение

"Понять можно всё за раз, знать, последовательно."

Михаэль Рихтер

  • Обучение по воздушному праву
    Обучение с практическим уклоном

    Чтобы организация, расширение или оптимизация производства не стало потерей времени и принесло ожидаемые результаты мы предлагаем консултинг с практическим уклоном максимально используя наш многолетний опыт в авиации а также опыт ваших сотруников начиная с организации или оптимизации производства, проведении специфического обучения вашего персонала или помощь при подготовке нужной документации.

    К примеру все семинары с ACC проходят с практическим уклоном, махимально принимая во внимание опыт участников. В зависимости от квалификации, должности и полномочий, контенты курса будут махимально связаны с практическими примерами из каждодневной работы сотрудников. Это поможет максимальной идентификации участников с новыми требованиями и поможет "открыть" ваших сотрудников для НПС.

    • Reg. 748 /2012 Part 21, Subpart G (организации по производству)
      Целевая группа:
      Accountable Manager, директоры по производству, главы отделов, Quality Manager, инспекторы, планировщики и другие.
      контент этого семинара:
      • Обзор EASA - регулирования
      • Структура Part 21
      • Структура Part 21 Subpart G
      • интерфасе к организации по дезайну (21.А.133)
      • Предпосылки для сертификации и условия (21.A.145, 21.A.143)
      • Организация системы качества (21.A.139)
      • Изменения в системе дезайна
      • Привилегии (21.A. 163)
      • Изменения (21.A.147)
      • Обязанности владельца (21.A.165)
      • Part 21, Subpart K „Части и приборы"
      • Part 21, Subpart M „Ремонт“
      • (option) Part 21, Subpart P „Временное разрешение к полётам“
      • Part 21, Subpart Q „Идентификация частей и приборов“ (option)
      • производство прототипов
    • Reg. 748 /2012 Part 21, Subpart J (конструкторские бюро)
      Целевая группа:
      Accountable Manager, главы отделов, Quality Manager и ISM, Инженеры-конструкторы, инженеры-сертификаторы, ответственные за лётную годность тима (HoA), Деректора КБ (HoD) и другие.
      контент этого семинара:
      • Обзор EASA - регулирования
      • Структура Part 21
      • Структура Part 21 Subpart J
      • Предпосылки для сертификации и условия (21.A.245, 21.A.251 и 21.A.253)
      • Система контроля дезайна (21.A.239)
      • Изменения в системе дезайна
      • Привилегии (21.A. 263)
      • Обязанности владельца (21.A.265)
      • Part 21, Subpart A „технические требования“
      • Part 21, Subpart B „Сертификаты типа и ограниченные сертификаты типа“ (TS и RTC)
      • Part 21, Subpart D „Изменения в сертификатах типа и ограниченных сертификатах типа“
      • (option) Part 21, Subpart E „Дополнительные сертификаты типа“ (STC)
      • (option) Part 21, Subpart H „Сертификаты летной годности“
      • (option) Part 21, Subpart I „Сертификаты шума“
      • Part 21, Subpart K „Части и приборы"
      • Part 21, Subpart M „Ремонт“
      • (option) Part 21, Subpart O „EТSO авторизация“
      • (option) Part 21, Subpart P „Временное разрешение к полётам“
      • Part 21, Subpart Q „Идентификация частей и приборов“
      • (option) Работа с прототипами в режиме разработки
    • Reg. 1321 /2014, Part 145 (организация по тех. обслуживанию)
      Целевая группа:
      Accountable Manager, директоры по производству, главы отделов, Quality Manager, инспекторы, планировщики и другие.
      контент этого семинара:
      • Обзор EASA - регулирования
      • Структура Part 145
      • Сфера деятельности (145.A.20)
      • Требования к предприятию (145.A.25)
      • Требования к персоналу (145.A.30)
      • Персонал для релиза и персонал поддержки (145.A.35)
      • Оборудование, инструменты и материалы (145.A.40)
      • Приемка компонентов (145.A.42)
      • Документация по обслуживанию (145.A.45)
      • Производственное планирование (145.A.47),
      • Релиз обслуживания (145.A.50)
      • Документация обслуживания (145.A.55)
      • Occurence Reporting (145.A.60)
  • Обучение человеческого фактора

    Семинар аспекты человеческого фактора

    Там где работают люди проишодят ошибки.

    В авиационной индустрии с её компексными системами это может оказать серьёзное влияние на безопасность.

    Поэтому предотвращения ошибок и правильное обращение с ними очень важны. Кроме того, человеческий фактор является важным элементом SMS (Система управления безопасностью).

    Знания о значении человеского фактора нужно:

    • Компаниям которые должны конструировать, производить и обслуживать воздушные суда, двигатели, компоненты и отдельные части соблюдая при этом правила безопасности
    • сотрудникам которые нуждаются в оптимальной организации труда
    • компаниям цертифицированым по Part 145 для проведения регулярного обучения

    В организациях по дизайну и производству а также в связях с поставщиками обучение аспектам человеческого фактора не обязательно но полезно.

    Параграф 145.А.30(e) определяет человеческие факторы и производительность так:

    • Человеческие факторы (Human Factors) определяет принципы, которые применяются для проектирования / разработки, сертификации, обучении, эксплуатации и техническое обслуживание и которые стремятся к безопасному взаимодействию между человеком и другими компонентами системы и надлежащему учёту характеристик работоспособности человека
    • Производительность человека (Human Performance) означает, возможности и ограничения человека, которые оказывают влияние на безопасность и производительность в авиационной промышлености

    Основываясь на GM No 1 to 145.A.30(e) «Human Factors Sylabus» существуют 10 существенных аспектов человеческих факторов:

    • Общее / Введение в тему «Человеческий фактор»
    • Культура безопасности / организационные факторы
    • Ошибочное поведение
    • Человеческая работоспособность и её границы
    • Окружающая среда и окружающая обстановка
    • Процедуры, информация, инструменты и методы
    • Коммуникация
    • Работа в команде (teamwork)
    • Профессионализм и добросовестность
    • Программа по принятию во внимание человеческих факторов в компании
    • Эти темы включают в себя различные подтемы, которые частично перекрываются с техникой безопасности работы.

      Но фокус отличается. В описанных здесь человеческих факторах, в первую очередь затрагивается лётная годность и безопасность воздушных судов, как результат деятельности сотрудников

      Мы предлагаем:

      • Проведение стандартных семинаров по GM No 1 to 145.A.30(e) и
      • создание индивидуальной документации по человеческим факторам с возможностью проведения по ней семинаров

  • Обучение по контролю конфигурации

    Обучение по контролю конфигурации

    Базавое обучение (work shop) в целях создания основы и понимание необходимости системы KK, основанной на существующих методах.

    Дополнительное обучение в соответствии с ISO 10007.

Обучение технического персонала по Part 66

"только применяемые знания это сила."

Христиан Денцель

Обучение течнического персонала
Обучение течнического персонала

Если вы хотите качественно обучится и получить лицензию инспектора по поддержанию лётной годности воздушных судов то обрашайтесь в Training Center „Aviator“ нашим парнёрам в Москве. Training Center „Aviator“ обладает разрешением от EASA (EASA.147.0085) по организации обучения технического персонала по Part 66 различных категорий, таких производителей авиационной техники как Superjet, Airbus, Boeing и Bombardier. О начале курсов, ценах и других предпосылках и деталях вы можете узнать напрямую свазавшись с "Aviator"