Aviation Coaching Consulting
Обучение с практическим уклоном

Чтобы обучение не стало потерей времени и принесло ожидаемые результаты, все курсы с ACC проходят с практическим уклоном, махимально принимая во внимание опыт участников. В зависимости от квалификации, должности и полномочий, контенты курса будут махимально связаны с практическими примерами из каждодневной работы сотрудников. Это поможет максимальной идентификации участников с новыми требованиями и поможет "открыть" ваших сотрудников для CIP. При необходимости, обучение может проводиться на основе установленных процессов и процедур.


Семинар аспекты человеческого фактора

Там где работают люди проишодят ошибки.

В авиационной индустрии с её компексными системами это может оказать серьёзное влияние на безопасность.

Поэтому предотвращения ошибок и правильное обращение с ними очень важны. Кроме того, человеческий фактор является важным элементом SMS (Система управления безопасностью).

Знания о значении человеского фактора нужно:

  • Компаниям которые должны конструировать, производить и обслуживать воздушные суда, двигатели, компоненты и отдельные части соблюдая при этом правила безопасности
  • сотрудникам которые нуждаются в оптимальной организации труда
  • компаниям цертифицированым по Part 145 для проведения регулярного обучения

В организациях по дизайну и производству а также в связях с поставщиками обучение аспектам человеческого фактора не обязательно но полезно.

Параграф 145.А.30(e) определяет человеческие факторы и производительность так:

  • Человеческие факторы (Human Factors) определяет принципы, которые применяются для проектирования / разработки, сертификации, обучении, эксплуатации и техническое обслуживание и которые стремятся к безопасному взаимодействию между человеком и другими компонентами системы и надлежащему учёту характеристик работоспособности человека
  • Производительность человека (Human Performance) означает, возможности и ограничения человека, которые оказывают влияние на безопасность и производительность в авиационной промышлености

Основываясь на GM No 1 to 145.A.30(e) «Human Factors Sylabus» существуют 10 существенных аспектов человеческих факторов:

  • Общее / Введение в тему «Человеческий фактор»
  • Культура безопасности / организационные факторы
  • Ошибочное поведение
  • Человеческая работоспособность и её границы
  • Окружающая среда и окружающая обстановка
  • Процедуры, информация, инструменты и методы
  • Коммуникация
  • Работа в команде (teamwork)
  • Профессионализм и добросовестность
  • Программа по принятию во внимание человеческих факторов в компании
  • Эти темы включают в себя различные подтемы, которые частично перекрываются с техникой безопасности работы.

    Но фокус отличается. В описанных здесь человеческих факторах, в первую очередь затрагивается лётная годность и безопасность воздушных судов, как результат деятельности сотрудников

    Мы предлагаем:

    • Проведение стандартных семинаров по GM No 1 to 145.A.30(e) и
    • создание индивидуальной документации по человеческим факторам с возможностью проведения по ней семинаров